Информация
Уважаемые читатели! На этой странице представлены индивидуальные и групповые учебные проекты. На мой взгляд, в проектной деятельности реализуется основная идея воспитания Г. Песталоцци:
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они
будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи».
И ещё: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Дольф Фридрих Дистервег
 |
Карбоновые кислоты в фруктах |
- Блог-проект "Секретное оружие" реализован в рамках учебной темы "Карбоновые кислоты", предназначен для учащихся 10 класса.
- Блог-проект "Многоликие спирты" реализован в рамках учебной темы "Спирты", предназначен для учащихся 10 класса.
Проект реализуется в рамках учебной темы по предмету химии «Понятие об углеводах. Глюкоза, её свойства и значение. Крахмал и целлюлоза, их биологическая роль», предназначен для учащихся 10 класса.
 |
"Лакомка"
(творог, горбуша, огурец)
Вкусно, просто и полезно!
|
 |
"Мармелад"
Не забудьте про количество!
|
Индивидуальный проект "Что мы едим"
Городская научно-практическая конференция «Юность. Творчество. Поиск », 1-е место. Автор: Ковтун Ксения, 9 класс, 2014
 |
Количество имеет значение |
 |
Ой, как вкусно и полезно |
 |
Натираем |
 |
Маркируем |
|
 |
фильтруем |
|
 |
титруем |
|
Индивидуальный проект "Источник Жизни"
Иркутская городская конференция обучающихся
9-11 классов «Юность. Творчество. Поиск », 3-е место. Автор: Файзулин Эльдар Ринатович, 9 класс
 |
Ждём! Реакция идёт |
 |
Взвешиваю |
 |
Посуда должна быть чистой |
Индивидуальный проект "
Чипсы: за и против". Авторы: Найдёнов А, Порсев И,
Погодаев Р.
1 место. Городская научно-практическая конференция "Эврика". 5-8 классы, 2008г.
доклад
презентация
 |
Эксперимент начинается |
|
 |
Фильтруем |
|
 |
Нагреваем |
|
 |
Вкусно и полезно? |
|
 |
Много ли крахмала? |
|
 |
Проверим на нитраты |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий